Открыть меню

Школа боевого искусства, перемещение в позициях

 Школа боевого искусства

школа боевого искусстваОдна из основных задач тактики в школе боевого искусства – это принимать наиболее оптимальную для защиты и атаки позицию по отношению к противнику. Нужно стремиться менять вектор направления действий. От качества перемещений, их своевременности и предсказуемости во многом зависит исход боя. Необходимо работать над образом «кошки готовящейся к прыжку», который предваряет переход от статического состояния в динамическое состояние.

Переход от статичных форм в динамические, должен соответствовать основным требованиям к позиции в статике и в то же время каждый фрагмент боя обеспечивает и максимальную защиту, и готовность мгновенно неожиданно атаковать. Оптимальное перемещение центра тяжести позволяет проводить противника в «провал», а так же мощно, используя инерцию перемещающегося тела, проводить атакующие действия. Очень важно, что бы в момент перемещения центр тяжести (Дан Тьен) находился на одной линии соединяющей ступни ног.школа боевого искусства

Школа боевого искусства

Основные требования к перемещениям в школе боевого искусства:
· При перемещении уровень позиции не изменяется.
· Ширина позиции сохраняется.
· Голова, шея, спина прямые, три отдела позвоночника выпрямлены.
· Зубы сомкнуты, но не сжаты с силой.
· Кончик языка касается верхнего нёба.
· Губы сомкнуты.
· Лицо спокойно, без проявления непроизвольных эмоций.
· Взгляд спокойный.
· Анус втянут.
· Перемещения скользящие.

школа боевого искусстваПеремещения отрабатываются сначала на схеме Мэй Хоа Тхунг (цветок абрикоса) затем Бат Фыонг (восемь сторон света). В качестве схемы сначала можно использовать просто обозначения на полу, затем кирпичи в разных плоскостях или вкопанные в землю столбы. На схемах отрабатывается вся базовая техника ног.

Перемещения на схемах производятся:
· По прямой линии.
· По квадрату.
· По треугольнику (открытый и закрытый шаг).
· По кругу.

Тактика в школе боевого искусства.

Дистанция зависит от:

               Стойки, позиции (высокая, средняя, низкая).

·       В классических уроках пятка жёстка при перемещении.

·       В бою пятка отрывается от пола.

·       Жесткая позиция в уроке.

·       В бою при сокращении дистанции в момент шага позиция проскальзывающая.

·       Урок выполняется на трех уровнях, точка 17VC.

·       В бою высокий уровень, как ходим.

Длины бьющей конечности при ровном позвоночнике от природы.

 Скорости. Скорость складывается:

·       Начальная скорость срыва движения прямо пропорциональна расслаблению. Взгляд – мысль – действие должны совпадать, т.е. увидел и уже действуешь. При напряжении 30% скорость будет 70%.

·       Импульс доходит быстрее, если расслаблены конечности.

·       От чувства времени, главное вовремя.

Пример взаимосвязи ритма и дистанции.

Длинная длинная длинная средняя ближняя

      0                    1                     1                   2                   3

Никогда не разговаривайте на языке противника. Это школа боевого искусства!

С уважением, Андрей Саньков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Боевое искусство путь к здоровью · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Подпишись и получи скидку 30% на курсы

Подпишитесь на рассылку новых книг и видеокурсов и получайте со скидкой 30%

  • Книги
  • Видеокурсы